Загрузка...
about

Техническая поддержка. Всегда на связи

Компания ЮнионСтрим - Телеком заинтересована в развитии и распространении своих проектов, и готова оказывать своим клиентам и партнерам всестороннюю поддержку. При выборе любого разработанного нами проекта специалисты компании оказывают услуги не только по поддержке, но и по сопровождению во время всего периода сотрудничества. Если у Вас в процессе работы возникли вопросы организационного или технического характера, мы готовы ответить на них.

Возникли Вопросы?

Пишите - поможем!
support@unionstream.ru

Телефон Поддержки

Звоните - поможем!
8 (8172) 73-33-30 (многоканальный)

Помощь Skype

Пишите. Звоните.
Наш Skype: support.unionstream

Имея многолетний опыт работы, наша компания придерживается следующих правил поддержки клиентов и партнеров:

Правило №1

Самое главное правило: «Наш успех зависит от успеха наших клиентов и партнеров»

Правило №2

Всегда помогать клиентам и партнерам в вопросах, возникающим в процессе эксплуатации наших продуктов

Правило №3

Давать исчерпывающий ответ сразу в момент обращения на вопросы возникшие при работе с нашими продуктами

Правило №4

Оказывать помощь и устранять ошибки в наших продуктах в самый короткий срок

Правило №5

В случае необходимости и при согласии пользователя выполнять удаленное подключение

Правило №6

Всегда следить за качеством оказываемых услуг и повышать навыки наших специалистов